Вопрос 5. Разве не все религии ведут к одному Богу?

Исследуя разные религии можно прийти к выводу, что в них есть много общего, но много и разного. И мы не знаем точно, что из того, о чём говорят религии – главное, а что второстепенное. Так как же выбрать религию, чей взгляд на Бога будет более правильным?

Многие думают, что Бог сидит на вершине горы, а все религии – это тропинки с разных сторон к единому Богу.

А с чего мы решили, что все религии ведут к одному Богу? Задумывались ли вы когда-нибудь, что общего между колоколом и коровой?

Язык… Язык есть ещё у дверного замка и у народа.

Но можно ли сказать, что из-за языка колокол, корова и дверной замок, это одно и то же?

— Нет, конечно!

— Вот поэтому нам нужно, чтобы совпадали существенные признаки предмета. Только тогда мы можем сказать, что это одно и тоже. Это же касается и религий. Как узнать существенные свойства религий? Надо об этом спросить практикующих и традиционных представителей той или иной религии. Мусульманин скажет в этой ситуации: «Нет Бога кроме Аллаха и Магомет

пророк Его». Христианин скажет: «Христос воскрес из мертвых, смертью смерть поправ и сущим во гробах живот даровав».

Мусульманин никогда не согласится с исповеданием веры христианина, а христианин ничего не знает про Магомета. В христианских Писаниях о нём ничего не говорится. А ведь христианство и ислам считаются самыми близкими по мировоззрению религиозными системами.

— Как же тогда выбрать истинную религию?

— Для начала нужно разобраться, в чём разница между традиционной и нетрадиционной религией. Религия – это как лекарство. Традиционная религия – это всем известное, проверенное лекарство. Нетрадиционная религия – это всегда эксперимент. Да. Быть может в будущем этот эксперимент закончится когда-то успехом и религия станет традиционной. Но это будет потом, а нам выбор нужно сделать уже сейчас. Если мы выбираем традиционную религию, мы выбираем то, что прошло самую трудную проверку, проверку временем.

2.1. Выбор первый: Выбор между традиционными религиями и нетрадиционными.

Религия, это как лекарство. Использование новых, непроверенных лекарственных средств, делает нас участниками опасного эксперимента. Традиционная религия испытана временем, а время, это самая сильная «кислота», разрушающая всё стихийное и непродуманное. К тому же нетрадиционная религия – это скорей всего секта.

2.2. Выбор второй: Выбор между монотеизмом, дуализмом и политеизмом.

Дуализм – это вера в вечную борьбу добра из зла, которые дополняют друг друга. Дуализм ограничивает добро и делает зло необходимым. Политеизм – это вера во множество богов, каждый из которых ограничивает своими действиями другого. Величие единого Бога в монотеизме как бы «раздроблено» в политеизме на множество маленьких «величий». Кроме того, в политеизме можно видеть множество разных пантеонов-парадигм, противоречащих друг другу. Единой картины добра и зла, единых примеров добродетели здесь нет. Всё это есть только в монотеизме. Бог в монотеизме обладает всей полнотой величия и силы. Это объединяет множество людей, поклоняющихся этому Божеству, на базе единой системы духовно-нравственных представлений. Это позволяет монотеизму влиять нравственно влиять на значительные массы людей максимально эффективно.

2.3. Выбор третий: Выбор между богооткровенным и рациональным монотеизмом.

О бытии Бога и Его величии нетрудно догадаться через рассматривание видимых творений. Люди могут даже придумать себе монотеизм исходя из его привлекательности и практической целесообразности. Но что Бог думает о нас? Чего Он от нас хочет? Ответы на эти вопросы содержатся в богооткровенном атеизме, где Бог открывается людям, общается с ними и рассказывает о Себе.

Ища признаки Бытия этого Бога, идущего на контакт с людьми, мы приходим к ветхозаветному иудаизму, история которого наполнена чудесами Божественного присутствия. Такого большого количества удивительных чудес, подтверждённых данными современной археологии вы не найдёте больше нигде.

Священное Писание ветхозаветных иудеев писалось больше 1500 лет на трёх языках и на трёх континентах сорока различными авторами и содержит в себе более 300 пророчеств о судьбах различных цивилизаций. Наиболее ценными являются для нас 60 пророчеств об Иисусе Христе.